четверг, 11 января 2018 г.

Впечатление

 

автор не известен

Я одинокая пенсионерка, проживаю в Бабушкинском районе и совершенно случайно
наткнулась на журнал "Абажур ОДП" (внук показал) и поняла, что можно зайти к ним на праздник. Подошла 2 января, немного стеснялась, но встретили меня приветливо, пригласили в зал, где уже были зрители.


Они пели песни, выступали, было интересно.




потом было чаепитие в котором я тоже участвовала.


Мне очень понравилось общение и я приходила все дни, это лучше чем в одиночестве сидеть дома и смотреть в окно. Все сотрудники были приветливы и внимательны, я отдыхала и занималась чем хотела.Это были самые замечательные праздники последних лет жизни. Думаю ходить сюда и дальше, но мне не очень легко преодолеть привычки одиночества.
Решилась оставить эту записку дежурному, пусть люди узнают, что есть такое место в нашем районе, где уделяют внимание любому человеку.

П.С.От редакции. Мы взяли на себя смелость вставить несколько фотографий в эту заметку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий