четверг, 26 ноября 2015 г.

Фестиваль «Music for the soul» (Музыка для души).

Прочитав все очерки «Дилетанта», я пытаюсь овладеть искусством «юнкорра», посмотрим, что из этого выйдет.
И снова встреча с песней, 25 ноября прошёл Музыкальный фестиваль песен и стихов на иностранных языках – «Музыка для души».  Но, увы, я немного знаю немецкий – и вдруг попадаю на конкурс на итальянском, французском, английском!
И всё это наш Северо-восточный округ, есть чем гордиться! В конкурсе принимали участие ТЦСО «Алексеевский», «Северное Медведково», «Биберево» – филиал «Алтуфьевский»,  филиал «Лосиноостровский», филиал «Свиблово».
Я не зная языков слушала все выступления на одном дыхании, слов не понимаю, но все мелодии знакомы.
От участников Фестиваля я просто в восхищении  – знание языка, вокальные данные, умение владеть собой на сцене – просто чудо! 
Как можно и нужно любить жизнь чтобы так её отдаваться.


Компетентное жюри оценило всё – и вокал, и знание языка, и костюмы, всё в сочетании совсем другое восприятие.  Первое место жюри присудило ТЦСО «Ярославское» - клуб английского языка «Диалог», их программа – путешествие по странам – пять песен на английском, французском, итальянском – была поставлена изумительно красиво с привлечением драматургии, собственным музыкальным сопровождением на гитаре и с частичном переводом песен на русский язык.  Особенно мне понравился перевод
«Эдельвейс, эдельвейс – символ родины нашей
Эдельвейс, эдельвейс – цветок белоснежный в горах»
Вся программа Фестиваля у меня ассоциировалась именно с эдельвейсом – «символом родины нашей».
Я очень рада, что попала на этот Фестиваль и спасибо участникам этого конкурса, которые подарили нам такой дивный праздник! 

«Юнкорр» Романова Зоя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий