пятница, 1 декабря 2017 г.

О ЦСО


Хочу поделиться своими впечатлениями о ЦСО "Бабушкинский" на улице Коминтерна д 9. 
  Впервые пришла в ЦСО в начале 2014г .и хожу до сих пор, это уже 3,5 года,ежедневно, а пришла, что бы заниматься оздоровительной физкультурой и записаться на курсы компьютерной грамотности. О том что такие услуги могу получить в ЦСО узнала от моих друзей.
   По приходе в ЦСО  я поинтересовалась к кому можно обратиться по интересующему вопросу. Меня направили к Кузнецовой Галине Николаевне.


 Встретила она меня очень приветливо, уточнила что меня интересует, отвела в спортзал, записала в группу компьютерной грамотности.


 Попутно рассказала о кружках и мероприятиях  проводимых в данном ЦСО.
    Концерты, лекции, встречи с интересными людьми. Очень активная жизнь,общение, экскурсионные поездки,


 посещение музеев,


 театров,


 участие в различных мероприятиях. Подготовка к праздничным торжествам посвящённым Дню Города,  Дню Урожая и т д. Участие в спортивных соревнованиях,


 сдача норм ГТО



 это так мобилизует и занимает столько времени, что некогда думать о болезнях и возрасте.
   Спасибо сотрудникам ЦСО  за их приветливость, внимательность, доброжелательность и желание делать нас и  наши будни активными, значимыми и нужными.

Васильева Зоя Петровна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий