пятница, 3 ноября 2017 г.

Женский уголок

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

Мне кажется, что с детства нас всех воспитывали гражданами. А может быть, просто я сама никогда не красилась, не делала причесок, не умела ни шить, ни вязать. Даже те украшения, что были у меня, носила редко. Вообще я всегда знала, что «руки у меня растут не из того места». Я любила играть в шахматы, решать логические задачи. Единственное, что любила из «женских дел», это готовить, а особенно печь пироги и торты.
    Но в ЦСО у Галины Николаевны постоянно что-то придумывают, делают подарки, проводят мастер-классы, готовятся к проведению различных праздников. А однажды я увидела, как Галина Николаевна пришивала бусинки на блузочку, и блузка сразу на глазах преображалась. Я подумала, что пришивать для меня слишком трудно, проще просто собрать бусы.
Попробовала — получилось. Захотелось еще что-нибудь сделать. Полезла в интернет в бисероплетение
Там было море различных схем и уроков. Начала с простого крестика. У меня ушло уйма времени и не раз хотелось все бросить, но все же я одолела первый узор. И вглядевшись в него поняла, что все меняется если использовать два цвета, или разные по размеру и форме бусины.






В голове вертелись различные варианты. Так как никто меня  не учил,то самой пришлось придумывать технологию и  оборудовать свое рабочее место. Это одно плетение, но разныецвета и формы бусин
Я увлеклась, сделала много различных ожерелий и бус. Что-то придумывала, что-то по-своему перерабатывала. Потом знакомые и друзья стали просить меня что-то починить, некоторые отдавали ненужные порванные бусы. Иногда и из натуральных камней. Мне все было интересно, хотя и не все удавалось с первого раза.
Галина Николаевна попросила меня вести мастер-класс по бисероплетению. Некоторые женщины увлеклись. Кто-то сделал и продолжает еще делать украшения, кто-то просто приходит проконсультироваться, как отремонтировать порвавшиеся украшения. Стараюсь всем помочь.
Мне кажется, что может быть нужно устраивать просто консультации, для тех, кому это интересно, приходить и делиться своим опытом.

Пустыльник Л.И.



Комментариев нет:

Отправить комментарий