среда, 22 ноября 2017 г.

Приглашение к сотрудничеству



Как и у всех людей моего возраста, передо мной остро стоит вопрос памяти. Все хуже и хуже запоминаешь новое, то, что давно знал, стало забываться.
А ведь, выйдя на пенсию, получаешь возможность заняться  чем-то интересным, на что раньше не хватало времени. Для меня это чтение, постижение живописи,


 музыкальные концерты



 и вообще мир искусства.


В Москве в последнее время появляются новые музеи, проводятся лекции, выставки. Я много хожу по выставкам картин,



 пред аукционным показам, а то и просто посмотреть любимые картины или лучше понять художников, творчество которых раньше не вызывало у меня интереса.



А еще я читаю книги о художниках, это дает возможность лучше понять их творческие искания.



Почему сначала они рисуют реальные картины, а затем все дальше отходят от простого изображения, но при этом картина начинает, как бы оживать, и затрагивает более глубокие чувства у зрителей.



Все прочитанное, я стараюсь обдумать, запомнить и очень хочется поделиться с кем-то, обменяться мнением. Но оказывается, что не все задумываются об этом, хотя с удовольствием готовы слушать и смотреть.
Чтобы привлечь больше людей к своим интересам, я читаю лекции в ЦСО.


 Я поняла, что есть среди моих слушателей люди, которые и сами могли бы рассказать о многом.
Всем желающим подготовить свой материал я предлагаю помощь в оформлении презентаций. Совместное сотрудничество принесет нам дополнительное общение. Самое же главное, что знания, полученные в результате такой работы, лучше усваиваются и запоминаются.
Жду предложений.
Пустыльник Л.И.

a

Комментариев нет:

Отправить комментарий