пятница, 30 октября 2015 г.

Мои впечатления

Мы, пожилые люди, приходим сюда, чтобы заниматься рисованием, физкультурой под руководством заслуженного тренера, хоровым пением под руководством опытных преподавателей, слушаем лекции, концерты.
Рисованием я занималась только в детстве, сейчас каждое раннее утро я беру акварельные краски, подбираю заранее понравившиеся картинки и с удовольствием рисую – это развитие и своеобразная медитация.
Цвета, употребляемые для раскрашивания рисунков, влияют на общий настрой. Для снятия стресса я беру холодные цвета (синий, фиолетовый, голубой). Мы в кружке рисовали закат солнца на море, парусник, небо … Эти занятия снимают стресс.  У меня дочь психолог и она одобряет мои занятия рисованием. Так творческая деятельность помогает отвлечься от проблем нам больным и одиноким людям. У меня болезнь руки – лимфостаз, поэтому мелкая моторика – хорошая профилактика заболеваний, а также болезней, связанных с нарушением памяти, например, болезни Паркинсона.
Посещая кружок по рисованию в ЦСО под руководством художника Юрия Александровича Илюхина я очень довольна занятиями и доброй атмосферой спокойствия и творчества.


С удовольствием хожу на физкультурные занятия под руководством чемпионки мира по лёгкой атлетике Соловей Т.В., очень люблю петь под баян.
Огромная заслуга в организации и подборе квалифицированных преподавателей, организации досуга, горячих обедах принадлежит заведующей ОДП Луизе Рафиковне Зелениной.
Мне жаль расставаться с ежедневным общением с прекрасными людьми, огромное им спасибо! (смена закончилась) 
28.10.2015  Комарницкая Тамара Николаевна


Комментариев нет:

Отправить комментарий